Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Лекции > Гуманистичесая парадигма образования  
Описание раздела
Гуманистичесая парадигма образования

Многие сегодня всерьез заинтересовались вопросами, связанными с пониманием принципиальных основ построения гуманистического образования на основе экспериментальной психологии, разработанной когда-то Карлом Роджерсом. Этот интерес связан прежде всего с попытками возрождения у нас в стране педагогики Марии Монтессори, начатых когда-то ее русской коллегой Юлией Фаусек. Вторая волна создания в России детских  садов и школ Монтессори зародилась с середины 90-х годов  ХХ века после активной поддержки передовыми педагогами тех лет Манифеста «Педагогика сотрудничества», который провозглашал начало перехода от традиционной авторитарной парадигмы советской педагогики к парадигме гуманистической. То есть переход от  главенствующей роли учителя в классе и задуманных взрослыми программ и методов обучения, к  педагогике, центрированной на детях, педагогике следования за детьми. Материалы этого раздела помогут читателям сайта освежить в памяти представления о гуманистической парадигме образования, как ее понимали классики педагогики и как ее понмаем сегодня мы.



Инновационная педагогика или гуманистическая парадигма образования

Этот текст взят с одного из сайтов интернета, на котором собраны рефераты различных научных работ современных ученых. Нам показалось, что в нем наиболее точно обозначены центральные точки понятия гуманистической педагогики и показаны основные источники и составные части этого понятия. Монтессори-педагогам особенно важно разбираться в подобных вопросах, так как сама Мария Монтессори позиционировала себя именно как педагога и ученого гуманистического направления экспериментальной педагогики.
[текст лекции]

 1 |

     
Создание и поддержка сайта:
Sitescript
Яндекс.Метрика
  

© Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru