Новости
Хрестоматия
Лекции
Тренинги
Дневники
Материалы
Видео
Фотоальбомы
Вопросы и ответы




Новости:
"Монтессори-клуб" о результатах монтессори-образования
Вышел в свет и отправился к подписчикам весенний номер журнала "Монтессори-клуб", посвященный результатам монтессори-образования.

В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»!
Ура! Наконец-то-наконец-то! В свободную продажу поступил наш долгожданный Коврик времени «История России»! Мы вместе с Еленой Семериковой и боевой командой издательства «Национальное образование» трудились целый год, подбирая наиболее точный и понятный детям исторический материал, создавая тексты к многочисленным картинкам и продумывая методически интерактивную часть работы с нашим Ковриком времени.

Книжка Анатолия Марковича Цирульникова уже готова!
Не прошло и нескольких месяцев, как деньги на издание книжки ученого, путешественника и писателя А. М. Цирульникова «ОТ БОРИСА ДО ЮЛИИ. История детства. Детские истории» уже собрались! Мы с благодарностью поздравляем 39 ее издателей с состоявшимся проектом. Без Вашего участия эта замечательная книга так и лежала бы в ящике письменного стола Анатолия Марковича, и мало кто смог бы ее прочитать.

     

Хотите помочь изданию новых книг и пособий
по Монтессори-педагогике в России?

Издательство "Народная книга" приглашает Вас стать издателем: зарегистрируйтесь и издавайте книги вместе с единомышленниками! Уже более 200 человек реально помогают издавать уникальные книги по Монтессори-педагогике. Присоединяйтесь!



Об этом сайте  |  Отзывы  |  Контакты  |  Есть вопрос?
     

     
Главная > Тренинги > Жизненная практика. Как перемалывают кофе и толкут зерно  
Описание тренинга
Жизненная практика. Как перемалывают кофе и толкут зерно

Обычные домашние умения: приготовить утренний кофе и растолочь зерно для быстрого приготовления каши. Дети могут участвовать в приготовлении завтрака вместе с мамой или бабушкой. Больше всего им нравится молоть кофейные зерна и толочь рис или гречку.



Занятие первое. Описание материала

Вряд ли возможно организовать специальную фабрику, на которой производились бы все предметы для работы детей. Дети живут рядом со взрослыми, и в определенный момент начинают пользоваться тем, что используемся мы, особенно в домашних и хозяйственных делах. Взрослые вещи вызывают у них уважение, и стремление поскорее научиться с ними действовать. Их заветное желание не играть в кукольную посудку, а мыть и вытирать настоящие взрослые чашки и тарелки, они упрашивают маму дать им ручную мельницу, чтобы молоть утренний кофе и деревянную миску с толкушкой, чтобы по-настоящему толочь зерно. Все эти предметы надо просто предоставить детям, достав их из своего кухонного шкафа. Ведь они есть в Вашем доме?
[начать занятие]

Занятие второе. Определяем цели

Сегодня мы будем размышлять над целями упражнений детей с дидактическим материалом, разберемся, зачем вообще в группе Монтессори нужны дидактические материалы и определим прямые и косвенные цели умения молоть кофе и толочь зерно.
[начать занятие]

Занятие третье. Презентация и упражнения

Сегодня мы поговорим о том, зачем надо давать детям презентации действий с любыми культурными предметами, в том числе и с Монтессори-материалами. Научимся давать ребенку презентацию работы с кофемолкой и со ступкой, то есть, определим самый короткий путь к достижению наших воспитательных и образовательных целей.
[начать занятие]

 1 |

     
Создание и поддержка сайта:
Sitescript
Яндекс.Метрика
  

© Elena Hiltunen, Mariamontessori.ru